05 Июн 2012

Клуб спортивного танца «Хип-хоп»

Автор:

Всё началось в 2003 году, когда многие ребята нашли место для занятия творчеством, развития себя и культуры. Ребята приходили в Центр «Радость» и выплёскивали все свои эмоции на танцполе, для многих Брэйк-Данс стал неотъемлемой частью жизни. Единственное место в городе Орске — это Центр «Радость», где уличному танцу, уличной культуре присвоили официальный статус Спортивный клуб «Хип-Хоп».

Содержание:

  • Обучение базовым элементам Брэйк-Данса.
  • Топ Рок.
  • Фут Ворк.
  •  Фризы.
  • Павермув.
Возраст: от 7 лет до 25 лет
Направление: спортивный танец

Традиции:

Открытый чемпионат по Брэйк-Дансу «SLAM»

После освоения одного из основных элементов Windmill,Swipe — проводится Longestmove(выполнение движения на количество,пока не закончатся силы) среди всех обучающихся.

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Образцовый детский коллектив Театр моды «Стиль»

Автор:

Детский театр моды «Стиль» — один из основателей модельного дела в г. Орске был создан в 1991 г. на базе Центра развития творчества детей и юношества «Радость». Первые коллекции сразу же заявили о театре моды как о коллективе самобытном, серьезном, находящемся в постоянном творческом поиске.

В марте 2005 года за высокий художественный уровень и исполнительское мастерство, активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи детскому театру моды «Стиль» присвоено звание «Образцовый детский коллектив».


Коллектив постоянно принимает участие в городских, региональных и международных конкурсах театров моды.

Одна из самых ярких побед — Гран-при на региональном фестивале театров моды «Baby-стиль» 2012 с коллекцией «Лето красное».

 

Коллектив педагогов детского театра моды «Стиль»


Жулидова Наталья Викторовна, руководитель театра моды «Стиль», педагог дополнительного образования


Усова Ирина Евгеньевна, педагог сценического движения — хореограф


Искорнева Татьяна Валерьевна, педагог-дизайнер одежды


Лопарева Снежанна Николаевна, педагог-технолог швейного производства

Наши достижения

XVII региональный фестиваль детских театров моды «Стиль 2011» — коллекция «Экзамены подождут», 3 место.

XVIII региональный фестиваль детских театров моды «Стиль 2012» — коллекция «Вымыслы», диплом 2 степени; коллекция «Солнечный день», диплом 3 степени

«Baby-стиль» 2012 — коллекция «Лето красное», ГРАН-ПРИ.

2013 год — международный фестиваль театров моды и дизайнеров «Арт Авеню», г. Набережные Челны.  Коллекции «Любовь земная», «Вымыслы» — лауреаты II степени, коллекция «Мастер — Джаз» — лауреаты I степени.

«Baby-стиль» 2013 — коллекция «Мастер — Джаз» — диплом I степени.

«Baby-стиль» 2013 – диплом I степени в номинации «Я – фотомодель» — Никитина Дарья.

XX Межрегиональный фестиваль детских театров моды «Стиль—2014» — диплом I степени в номинации «Этностиль», коллекция «Весна-кудесница»

XXII Международный фестиваль-конкурс детских, юношеских, молодёжных, взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» 2014 г. — дипломы лауреатов I степени в номинации «Театр мод»

Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Уральская звезда» 2015 г. — диплом лауреата I степени в номинации «Театральное творчество, театр мод»

Международный творческий форум и фестиваль-конкурс «Планета искусств» 2016 г. — гран-при, диплом лауреата I степени

X межрегиональный конкурс-фестиваль детских театров моды «BABY-Стиль», 2016 г. — дипломы лауреатов I степени (номинация «Прет-а-порте», коллекция «Девчата»), II степени (номинация «Этностиль», коллекция «Сударушка») и III степени (номинация «Костюм — художественная идея», коллекция «Радужный мир»)

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Образцовый детский коллектив Художественная школа декоративно-прикладного искусства «Колорит»

Автор:

Художественная школа декоративно-прикладного искусства «Колорит» была основана в 1995 году. За прошедшие годы мы сумели заявить о себе как о профессиональной образцовой школе. Является начальной ступенью профессионального художественного образования и предлагает всем желающим образовательные услуги в области художественного творчества и эстетического развития.

Наши плюсы:

  • большой и разнообразный цикл преподаваемых дисциплин ( живопись, рисунок, декоративная композиция, скульптура, история искусств);
  • широкий возрастной спектр учащихся (от 4  до 16 лет);
  • высокий профессионализм и творческий потенциал преподавателей;
  • обширный перечень престижных международных, всероссийских, областных, городских, районных творческих конкурсов, в которых регулярно участвуют и побеждают воспитанники и преподаватели школы;
  • большое число воспитанников школы, поступивших в художественные ВУЗы , техникумы и училища страны;
  • регулярное участие в культурных акциях и городских праздниках

В настоящее время школа имеет обширную, разностороннюю программу специальных и вспомогательных дисциплин, которые способны удовлетворить интерес к искусству и потребности в художественном творчестве жителей нашего города разного возраста.

Преподавателями школы успешно внедряются новые, авторские проекты учебных программ.

В школе действуют следующие отделения:

1. Подготовительное отделение (для детей 4-5 лет) – «Декоративно-прикладное искусство» 

2. Подготовительное отделение (для детей 6-8 лет) – Студия ИЗО «Юный художник»

3. Основное отделение (для детей с 9 лет) – «Художественная школа «Колорит»


4. Отделение для закончивших нашу школу «Творческая мастерская».

Ежегодно школа выпускает ребят, готовых к творческим делам, многие из которых продолжают учебу в специализированных учебных заведениях и стремятся стать людьми искусства. А некоторые, просто всегда помнят о годах проведенных в школьном коллективе и иногда снова возвращаются  в качестве родителей и даже преподавателей.

Школа имеет внушительные списки выпускников, окончивших обучение «на отлично» (с красным дипломом и списки победителей и лауреатов различных престижных международных, всероссийских, областных, городских и районных творческих конкурсов.

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Школа раннего развития «Родничок»

Автор:

         Сегодня мечта каждого родителя — вырастить из своего ребенка разносторонне развитую, творческую личность, гармоничного и счастливого человека в будущем. Однако, далеко не у каждого хватает сил, фантазии и подготовки, чтобы превратить занятия с малышом в интересный, увлекательный и продуктивный процесс. В этом случае наилучшим вариантом для родителей станут развивающие занятия в группах кратковременного пребывания.

 

В 1992 году на базе Центра дополнительного образования была создана студия раннего развития «Родничок», обеспечивающая комплексное, всестороннее развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Студия раннего развития «Родничок» реализует деятельность по трём направлениям:

  • художественно-эстетическое (изобразительная деятельность, ручной труд, музыкальное воспитание);

  • социально-педагогическое (занимательная математика, развитие речи с элементами обучения грамоте,  развивающие игры);

  • физкультурно-оздоровительное (час здоровья,  ритмика с элементами хореографии);

  • культурологическое (введение в народоведение, английский язык для малышей).

 

Ежегодно в студии раннего развития «Родничок» обучается около 300 воспитанников. К каждому ребёнку применяется индивидуальный педагогический подход, для нас каждый ребенок – личность.

Использование современных педагогических технологий и реализация принципа развивающего обучения позволяют педагогам не только развивать детей, но и  успешно вести качественную предшкольную подготовку. Педагоги школ № 6, 31, 49 лицея № 1, гимназии № 2 и других образовательных учреждений, в которых учатся наши выпускники, отмечают хороший уровень подготовки детей к обучению в школе.

 

В нашей студии работают высоко профессиональные педагоги с большим опытом работы с детьми, с огромным творческим, музыкальным и педагогическим потенциалом.

Знакомьтесь, это мы:

Читать полностью »

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Театр-студия авторской песни «Апрель»

Автор:

 

Театр-студия авторской песни «Апрель» была создана в 1994 году и выпустила более 100 воспитанников.

В 2005 году студии было присвоено звание «Образцовый коллектив» и наша задача не уронить его.

Воспитанники студии являются постоянными участниками

таких известных фестивалей авторской песни, как:

  1. «Агидель» г.Уфа
  2. «Ильмены» г.Миасс, Челябинской обл.
  3. «Грушинский фестиваль» г.Самара
  4. «Наполни музыкой сердца» г.Переволоцк, Оренбургской обл.
  5. «Бабье лето» г.Орск, Оренбургской обл.

Педагогический состав:

 

Солодова Лилия Маратовна – педагог по введению в жанр, ведению гитарного аккомпанемента и исполнительскому мастерству; руководитель студии «АПРЕЛЬ»;

 

 

 

Киселёва Антонина Анатольевна – педагог по актерскому мастерству; руководитель структурного подразделения отдела художественного творчества и эстетического воспитания детей ЦРТДЮ «Радость»;

 

 

 

Карпушина Альбина Юрьевна – педагог по ведению гитарного аккомпанемента и исполнительскому мастерству.

 

 

Программа студии рассчитана на детей, поступающих в возрасте от 13 до 17 лет. Срок реализации программы – 3 года. За это время ребенок осваивает следующие дисциплины:

  • введение в жанр;
  • основы ведения гитарного аккомпанемента;
  • вокал;
  • актерское мастерство;
  • исполнительское мастерство.

Кроме того воспитанники студии принимают активное участие в дуэтах, трио, ансамбле, в спектаклях и литературных постановках, посещают конкурсы и фестивали городского, зонального и всероссийского масштаба.

 

Старые добрые традиции, переплетаясь с введёнными в программу новшествами, дают студии новое дыхание… «АПРЕЛЬ» жив!.. «АПРЕЛЬ» работает!.. «АПРЕЛЬ» ждёт всех, желающих соприкоснуться с жанром авторской песни и окунуться в интересную и плодотворную жизнь!

 

Наши традиции

- Посвящение в кружковцы

- День именинника

 

- День рождения студии

- Рождественские встречи с детьми и родителями

- День театра

- Отчётные концерты

- Участие в фестивалях авторской песни

- Организация и проведение фестиваля – конкурса авторской песни «Автобус»

Наши правила

  • Точность – вежливость королей. На уроки приходить вовремя.
  • Занятия не пропускай.
  • Заходя в Центр «Радость» не забудь поздороваться.
  • С гитарами обращаться бережно.
  • На концерте всегда будь «в форме»
  • Всё, что ты делаешь, очень важно для студии.
  • От того, как ты это делаешь, зависит общий успех.

 

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Образцовый детский коллектив Школа вокального мастерства «Геликон»

Автор:

•    Эстрадный вокал
•    Классический вокал
•    Фольклорный вокал

Возраст с 7 до 18 лет

 
Читать полностью »

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Образцовый детский коллектив Театр танца «Калейдоскоп»

Автор:

Театр танца «Калейдоскоп»: портфолио

Обучающиеся
• 4–6 лет
• 7–10 лет
• 11–14 лет
• 15–18 лет

Предметы
• народный танец
• современная хореография
• классический танец
• ритмопластика
• основы актерского мастерства
• детский эстрадный танец

 

Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
Цель: Развитие личности обучающегося, способного к творческому самовыражению через овладение хореографическим искусством.
Содержание обучения: знакомство с различными видами хореографии, некоторыми разделами акробатики и актерского мастерства; формирование знаний, умений, навыков; знакомство с теорией, историей танца.
Педагогическая целесообразность деятельности определяется многогранным воздействием на воспитанника, что обусловлено самой природой танца как синтетического вида искусства. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, дает толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.

Модель выпускника театра танца:
1. Имеет глубокие знания, умения, навыки по хореографии, высокий уровень физической подготовки, познавательной деятельности.
2. Характеризуется развитыми общими и специальными способностями.
3. Ориентирован на нравственные, общечеловеческие ценности и гуманное взаимодействие с окружающей средой.
4. Стремится к творческой самореализации.
5. Имеет потребность в постоянном самосовершенствовании.
6. Имеет сформированный образ «Я».
7. Развиты коммуникативные способности.
8. Развит танцевальный, художественный вкус

Материальная база:
балетные классы для репетиционных занятий, сцена зрительного зала для выступлений и занятий, музыкальные центры, костюмированный фонд, сценический реквизит, маты для занятий акробатикой.

Результативность

Детского театра танца «Калейдоскоп»

Год

Название конкурса, фестиваля

Результат

Педагоги

2015

Международный конкурс национальных культур и фольклора «Народные истоки — 2015», г. Сочи (Адлер)

дипломанты I и II степени

педагог Черкасова О.В., концертмейстер Орлова И.А.

2015

IV Международный фестиваль — конкурс детского и молодежного творческого движения «Рыжий кот — 2015», г. Ясный

дипломант I и II степени

педагог Черкасова О.В., концертмейстер Орлова И.А.

2015

Областной конкурс хореографических коллективов «Малахитовая шкатулка» г. Оренбург

Лауреаты
II и III степени

педагог Черкасова О.В.
концертмейстер
Орлова И.А.

2016

Международный хореографический фестиваль — конкурс детского и молодежного творчества «Берег талантов», г. Анапа

Дипломант I степени

педагог Черкасова О.В.
концертмейстер Орлова И.А.

2016

V Международный фестиваль — конкурс детского и молодежного творческого движения «Рыжий кот — 2016»,
г. Ясный

Лауреаты II и III степени, дипломанты I и III степени

педагоги Мурзакаева А.А., Гергель О.А., Черкасова О.В., концертмейстеры Рыднева С.Р., Орлова И.А.

Творческие традиции коллектива:
Образцовый детский коллектив Оренбургской обл. Театр танца «Калейдоскоп»
принимает активное участие в социально значимых делах, которые проходят в городе и в центре «Радость». День знаний и Последний звонок, день открытых дверей в ЦРТДЮ «Радость» и посвящение в кружковцы, День пожилого человека, день Учителя, день Матери, Рождественские встречи, концерты к 23 февраля, 8 Марта и 9 мая, филармония, выпускные вечера. Без театра танца не обходится ни одно новогоднее представление.

Педагогический коллектив театра танца «Калейдоскоп»
 
Руководитель образцового детского коллектива Оренбургской обл.
театра танца «Калейдоскоп» педагог хореограф высшей квалификационной категории Черкасова Ольга Васильевна, «Педагог года» с занесением на городскую доску почёта 2018 г.

 
Педагог-хореограф образцового детского коллектива Оренбургской обл.
театра танца «Калейдоскоп» Гергель Оксана Аркадьевна

 
Педагог хореограф по современной хореографии образцового детского коллектива Оренбургской обл. театра танца «Калейдоскоп» Усова Ирина Евгеньевна

 
Концертмейстер I квалификационной категории образцового детского коллектива Оренбургской обл. театра танца «Калейдоскоп» Орлова Ирина Александровна

 
Концертмейстер образцового детского коллектива Оренбургской обл. театра танца «Калейдоскоп» Проскурякова Стелла Рафаэловна

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Образцовый детский коллектив Школа оркестровой музыки

Автор:

Комплексная  образовательная структура Школа оркестровой музыки «Юность»  создана на базе ЦРТДЮ «Радость» в 2002 году.

За высокий художественный уровень и исполнительское мастерство, активную работу по художественному воспитанию детей и юношества  решением Министерства науки и образования нашему коллективу присвоено почетное звание «Детский образцовый коллектив».

 Ежегодно в школе оркестровой музыки  обучается свыше 100 воспитанников  Контингент  детей  -  это    девочки и мальчики  с разным уровнем музыкальных способностей  в   возрасте  от  8 до 18 лет.

При этом талантливому ребенку, пришедшему к нам  мы даём   музыкальное образование,  ориентируя его на дальнейшее образование в средних и высших музыкальных учебных заведениях, у способных ребят мы развиваем их способности подтягивая к талантливым, а не способных мы  учим трудиться, учим понимать, что только через труд он может добиться нужного результата.

В Школе оркестровой музыки действуют  детские  духовой и эстрадный – оркестры, классы — оркестры (4 «О» и 9 «О»)  школы №50.

Обучение  ведется по классам: флейты, кларнета, саксофона, медных духовых и  ударных инструментов.

Педагоги школы оркестровой музыки работают  по оригинальной методике, которая суммирует монокурсы: оркестр, ансамбль, специальный инструмент, изучение оркестровых партий, чтение с листа, предполагает взаимную согласованность содержания образования с педагогикой и  психологией детей школьного возраста, а также со специальными музыкально-теоретическими предметами: теорией музыки, сольфеджио, музыкальной литературой.

Что такое ШОМ?

 

  • Это звёздный  педагогический коллектив, составленный из высокопрофессиональных педагогов-музыкантов:

 

Алексей Васильевич Федосов

руководитель ШОМ

Заслуженный учитель РФ,

Отличник народного образования,

педагог высшей категории

дирижер детского духового оркестра

Никита Александрович Маслов преподаватель класса ударных инструментов,

дирижёр детского эстрадного оркестра

педагог высшей категории

 

Сергей Александрович Мельник

преподаватель класса медных духовых инструментов

преподаватель Орского колледжа искусств

педагог высшей категории

Людмила Владимировна Гонина

преподаватель класса саксофона

преподаватель Орского колледжа искусств

педагог высшей категории

Наталья Владимировна Галеева

преподаватель класса кларнет

педагог первой категории

Ольга Александровна Сахарова

преподаватель теоретических дисциплин

педагог высшей категории

Ольга Максимовна Сьянова

концертмейстер первой категории

Рубрика: Детские коллективы | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Социально-психологическая служба

Автор:

Социально-психологическая служба МАУДО ЦРТДЮ «Радость» — один из компонентов целостной системы образовательной деятельности центра. Деятельность социально-психологической службы центра ориентирована как на воспитанников и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку.

Сотрудниками социально-психологической службы центра являются:


педагог-психолог Яшина Елена Валерьевна


социальный педагог Андреянова Светлана Александровна

Основные направления деятельности социально-психологической службы центра:
• практическое направление — организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, воспитанников и педагогов центра;
• социальная и психологическая диагностика — выявление особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества;
• социально-психологическая коррекция — разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с воспитанниками, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Цель деятельности: содействие в создании в учреждении дополнительного образования безопасного социально-психологического климата, где каждый субъект образовательной деятельности может реализовать свои возможности личностного роста.

Задачи:

1. Способствовать развитию личности воспитанника социально грамотного, активного, устойчивого, владеющего психологическими методами защиты от стрессовых ситуаций, знающего свои права и обязанности и умеющего ими пользоваться.
2. Совершенствование работы системы социально-педагогического взаимодействия и социального партнерства, активно использовать в воспитательной деятельности возможности ближайшего социума.
3. Организация практической помощи семьям в решении детско-родительских отношений, социально-психологическое просвещение родителей, воспитанников; оказание консультативной помощи.
4. Организация работы по профилактике асоциального поведения воспитанников и формирование у подростков адекватного отношения к здоровому образу жизни.

План социально-психологической службы на 2017–2018 уч.г.
Анализ работы социального педагога за 2016-2017 уч.г.



Рубрика: Социально-психологическая служба | Комментарии отключены
05 Июн 2012

Социальное партнерство

Автор:

Осуществляется сотрудничество на договорной основе с 25-ю школами города, муниципальным краеведческим музеем, педагогическим колледжем, детским реабилитационным Центром «Родничок», РСМ, комитетом по делам молодежи и отделом культуры Администрации г. Орска, Администрацией Ленинского района, Управлением социальной защиты Ленинского района, районной и городской комиссиями и подразделениями по делам несовершеннолетних, Советом ветеранов, другими социальными структурами, предприятиями и общественными организациями.

Информшпаргалка для социальных партнёров

Рубрика: Социальное партнерство | Комментарии отключены