25 Окт 2021

Родительское собрание

Автор:

Представители родительских общественных групп, объединений МАУДО «ЦРТДЮ «Радость» г. Орска» приняли участие в родительском собрании, которое проходило на платформе Zoom. Социальный педагог С.А. Андреянова («Влияние педагога дополнительного образования на формирование личности ребёнка») и педагог-психолог Е.В. Яшина («Психологическая безопасность детей и подростков в современном коммуникативном пространстве») осветили важные темы, которые затрагивают вопросы образования и воспитания обучающихся в учреждении дополнительного образования.
Влияние педагога на обучающегося, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета педагога. Педагог — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое обучающийся смотрит на жизнь. Педагог оказывает на своих учеников огромное влияние. Подход педагога отражает систему его предположений и взглядов о сущности и задачах образования в целом, а это теоретическое основание определяет характер повседневной учебной практики. Ценности, убеждения и предпочтения педагога сообщаются ребятам с удивительной силой и могут повлиять на их дальнейшую жизнь. Таким образом, личный пример педагога служит воспитательной цели. В нашем учреждении работают спокойные, выдержанные, тактичные, дисциплинированные, обладающие лучшими качествами педагоги, поэтому положительный пример оказывает первостепенное значение на воспитание и становление личности обучающихся.
Цифровизация неизбежно затрагивает нашу повседневную жизнь, семьи, родителей и детей, общество в целом. Цифровые инструменты лишь помогают педагогам в достижении их образовательных целей. Информатизация социального пространства, цифровая среда оказывает огромное влияние на эмоционально-личностное и психическое развитие. Актуальной научной проблемой является влияние цифровизации на общество и на каждого отдельно взятого человека. С раннего возраста дети используют электронные информационные устройства, которые становятся неотъемлемой частью жизни. Это позволяет нам говорить о феномене под названием «цифровое детство» Цифровые устройства изменяют формы взаимодействия с внешним миром, дополняют жизнь ребёнка, создают новую ситуацию развития и становятся полноправным агентом социализации. Внедряясь во все сферы жизни общества, создают как новые возможности, так и новые риски. Дети живут и учатся в цифровой среде. В нашем учреждении проводится планомерная систематическая деятельность взрослых, направленная на воспитание безопасности жизнедеятельности обучающихся и является важным условием подготовки ребят к безопасному существованию в современной коммуникативной среде.

Педагог-психолог I категории
Елена Валерьевна Яшина

Комментарии закрыты.