Методические материалы


2013-2014 уч.г.

Т.П. Алфёрова. Профориентационная работа в ЦРТДЮ «Радость»
С.Ю. Чвертко. Методическая разработка «Формирование сильного мышления и воспитание творческой личности с помощью методов ТРИЗ»
О.А. Агапова. Методические рекомендации «Психолого-педагогические методы и приемы на занятиях русским народно-сценическим танцем»
Фольклорно-этнографическая школа «Уральские узоры». Возрождение национальных традиций русского народа
С.В. Соснина. Развитие ансамблевых навыков в условиях фольклорно-этнографической школы «Уральские узоры» (материалы городской творческой площадки)
А.А. Алексеев. Особенности организации занятий в объединении «Пауэрлифтинг»
Е.В. Яшина. Буклет «Скоро в школу. Советы психолога»
О.А. Агапова. Реферат «Русский народно-сценический танец и методика его преподавания»
О.А. Агапова. Партерный экзерсис как средство развития природных физических данных (выворотности ног) у детей младшего школьного возраста

2014-2015 уч.г.

С.И. Лисогурская. Роль концерта в эстетическом воспитании ребенка
М.В. Калиновская. Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики (советы логопеда)
О.П. Шило. Структура построения номера на трапеции
О.П. Шило. Организация образовательного процесса в объединении по жонглированию
Савченко И.В. Методическая работа

2015-2016 уч.г.

С.В. Соснина. Развитие музыкального слуха у музыкантов-инструменталистов на начальном этапе обучения
И.В. Савченко. Структура и содержание официального сайта
И.В. Савченко Что должен знать педагог, разрабатывающий программу
С.В. Соснина Организация домашней работы музыкантов
С.В. Соснина Формирование музыкально-ритмических навыков
И.В. Савченко Оформление презентации для защиты учебно-исследовательской работы
С.В. Соснина Развитие музыкального слуха

2016-2017 уч.г.

Соснина С.В. Русские народные мелодии
Соснина С.В. Тетрадь для обучающихся
Савченко И.В. Подготовка материалов к размещению на сайте
И.Р. Усманова. Методика постановки детского голоса (из опыта работы школы вокального мастерства Геликон)
Н.В. Ливадний. Методическая подборка «Букварь дошкольника»
М.В. Калиновская. Методическая памятка «Упражнения на развитие речевого дыхания»
М.В. Калиновская. Развитие фонематического восприятия дошкольников
Савченко И.В. Оформление текстовых документов
М.Б. Кулагина. Виды методпродукции

2017-2018 уч.г.

М.В. Калиновская. Тетрадь для домашних заданий
И.В. Савченко. Распространение новейшего педагогического опыта и обеспечение открытости и доступности информации посредством информационно-издательской деятельности
М.В. Калиновская. Значение игры в работе по развитию речи с дошкольниками
И.В. Савченко. Оформление исследовательской работы
М.Б. Кулагина. Методические рекомендации по составлению и написанию сценария
М.Б. Кулагина. Памятка по подготовке и проведению родительского собрания
М.Б. Кулагина. Методические рекомендации по работе с семьей
М.Б. Кулагина. Структура УМК
Соснина С.В. Возможности нотных редакторов

2018-2019 уч.г.

Л.Ю. Бородина. Как развить интерес к математике. Рекомендации для родителей
Информшпаргалка для педагогов дополнительного образования
Л.Ю. Бородина. Развитие математических способностей у дошкольника. Рекомендации для родителей
Л.Ю. Бородина. Родителям будущего первоклассника: Математическая подготовка
М.В. Калиновская. Памятка для родителей. Экспериментирование — эффективный метод познания окружающего мира
С.В. Соснина Здоровьесберегающие технологии при обучении игре на гармони
Соснина С.В. Использование компьютерных технологий на занятиях по обучению игре на гармони
Соснина С.В. Конспекты открытых занятий
Соснина С.В. Обзор возможностей нотных редакторов
С.И. Лисогурская. Технология проведения ток-шоу как одна из перспективных форм работы со старшими подростками (обобщение собственного педагогического опыта)
М.В. Калиновская. Опыты, которые можно провести с детьми дома
Л.Ю. Бородина. Упражнения для старших школьников «Порядковый счёт»