Методические материалы
• И.Р. Усманова. Методические рекомендации «Формирование вокально-хоровых навыков на начальном этапе»
• Л.Ю. Бородина. Как развить интерес к математике. Рекомендации для родителей
• Информшпаргалка для педагогов дополнительного образования
• Л.Ю. Бородина. Развитие математических способностей у дошкольника. Рекомендации для родителей
• Л.Ю. Бородина. Родителям будущего первоклассника: Математическая подготовка
• М.В. Калиновская. Памятка для родителей. Экспериментирование — эффективный метод познания окружающего мира
• С.В. Соснина Здоровьесберегающие технологии при обучении игре на гармони
• Соснина С.В. Использование компьютерных технологий на занятиях по обучению игре на гармони
• Соснина С.В. Конспекты открытых занятий
• Соснина С.В. Обзор возможностей нотных редакторов
• С.И. Лисогурская. Технология проведения ток-шоу как одна из перспективных форм работы со старшими подростками (обобщение собственного педагогического опыта)
• М.В. Калиновская. Опыты, которые можно провести с детьми дома
• Л.Ю. Бородина. Упражнения для старших школьников «Порядковый счёт»
• Т.В. Кривцова. Применение игрового инвентаря из подручного и бросового материала
• И.Р. Усманова. Тематическая подборка комплекса упражнений для развития голосового аппарата
• Л.Ю. Бородина. Памятка «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук»
• Л.Ю. Бородина. Готовность к школе
• С.Н. Гаврусь. Методическая разработка «Звёздный мир»
• С.Н. Гаврусь. Сценарий выставки
• М.В. Калиновская. Памятка для родителей «Правила проведения увлекательных опытов дома»
• М.Б. Кулагина. История создания герба г. Орска
• М.В. Калиновская. Консультация для родителей «Эксперимент! Что может быть лучше?»
• И.Г. Устимович. Материалы мастер-класса «Применение техники плетения из бумажных трубочек для изготовления подставки»
• Е.В. Яшина. Материалы семинара для родителей «Семейные традиции — основа крепкой семьи», презентация Семейные традиции
• Л.Ю. Бородина. Консультация для родителей «Дома играем — фигуры изучаем»
• С.А. Евдокимова. Памятка для родителей «Движение — это жизнь»
• И.В. Неботов. Методические рекомендации «Способы и методы повышения детского интереса к содержанию учебного процесса в творческом коллективе учреждения дополнительного образования»
• И.В. Неботов. Методические рекомендации «Методика развития гибкости тела на занятиях по брейк-дансу»
• И.В. Неботов. Методические рекомендации «Профилактика травматизма на занятиях брейк-дансом»
• Л.М. Солодова. Материалы мастер-класса «Применение звукового редактора Audacity в работе с вокальным многоголосным ансамблем при дистанционном обучении»
• М.Б. Кулагина. Эффективное взаимодействие с родителями
• С.Н. Молдаван. Памятка для родителей по изготовлению соленого теста
• С.Н. Гаврусь. Посвящение в кружковцы
• С.Н. Гаврусь. Сценарий городского конкурса «Мастерская Деда Мороза»
• И.А. Орлова. Особенности метроритма
• М.Б. Кулагина, Л.Ю. Бородина, Е.В. Яшина. Материалы родительского собрания «Первый раз в первый класс», презентация Рекомендации для родителей
• Е.В. Яшина. Выступление на родительском собрании «Цифровая среда. Психологическая безопасность», презентация «Информационно-психологическая безопасность личности в цифровой среде»
• М.Б. Кулагина. УМК и виды методпродукции
• И.Р. Усманова. Методические рекомендации «Специфические особенности постановки детского голоса»
• С.В. Соснина. Методические рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ
• С.В. Соснина. Методические рекомендации «Аттестация педагогических работников в ЦРТДЮ «Радость»
• С.В. Соснина. Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся
• Е.А. Бакалдина. Методические рекомендации «Методы развития музыкального мышления»
• Е.А. Бакалдина. Тематическая подборка «Комплекс упражнений для развития метроритма»
• М.Б. Кулагина «Работа с одарёнными детьми в дополнительном образовании», презентация «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования», портфолио обучающегося
• М.Б. Кулагина. Обобщение опыта, презентация
• C.В. Савченко. Рекомендации по оформлению презентации для защиты учебно-исследовательской работы
• О.Ю. Авдонина, М.Б. Кулагина. Применение технологии работы с эпоксидной смолой при изготовлении сувенирных изделий
• С.В. Соснина. Методическая разработка семинара-практикума «Виды анализа занятия»
• И.Р. Усманова. Методические рекомендации «Методы и приемы развития дикции и артикуляции на занятиях вокалом»
• С.В. Соснина. Методические рекомендации. «Ансамблевая игра как средство развития исполнительских навыков музыканта-инструменталиста»
• С.В. Соснина. Методическая разработка семинара «Организация и руководство учебным исследованием»
• М.Б. Кулагина. Консультация для родителей младших школьников «Как помочь ребенку с удовольствием посещать занятия в школе и учреждении дополнительного образования»
• С.В. Соснина. Методические рекомендации по посещению и анализу занятия педагога
• М.Б. Кулагина. Материалы городской творческой площадки «Инновационный опыт работы с родительской общественностью в учреждениях дополнительного образования»
• М.Б. Кулагина. Методические рекомендации «Подготовка воспитательного мероприятия»
• Е.В. Яшина. Семинар «Формы и методы работы с детьми и подростками девиантного поведения»
• С.В. Соснина. Порядок проведения аттестации в МАУДО «ЦРТДЮ «Радость» г. Орска»
• М.Б. Кулагина. Рекомендации для родителей по организации условий дистанционного обучения
• С.В. Соснина. Памятка педагогу по самоанализу учебного занятия
• С.В. Соснина. Методическая разработка семинара-практикума «Составляющие учебного занятия»
• С.В. Соснина. Методическая разработка семинара-практикума «Самоанализ занятия», презентация Самоанализ занятия
• Л.Ю. Бородина. Консультация для родителей «Игры своими руками»
• Н.В. Ливадний. Конспект занятия «Звук и буква «М»»
• И.А. Орлова. Музыкальное оформление классического экзерсиса
• И.А. Орлова Тематическая подборка нотного материала