Методические материалы
• Т.П. Алфёрова. Профориентационная работа в ЦРТДЮ «Радость»
• С.Ю. Чвертко. Методическая разработка «Формирование сильного мышления и воспитание творческой личности с помощью методов ТРИЗ»
• О.А. Агапова. Методические рекомендации «Психолого-педагогические методы и приемы на занятиях русским народно-сценическим танцем»
• Фольклорно-этнографическая школа «Уральские узоры». Возрождение национальных традиций русского народа
• С.В. Соснина. Развитие ансамблевых навыков в условиях фольклорно-этнографической школы «Уральские узоры» (материалы городской творческой площадки)
• А.А. Алексеев. Особенности организации занятий в объединении «Пауэрлифтинг»
• Е.В. Яшина. Буклет «Скоро в школу. Советы психолога»
• О.А. Агапова. Реферат «Русский народно-сценический танец и методика его преподавания»
• О.А. Агапова. Партерный экзерсис как средство развития природных физических данных (выворотности ног) у детей младшего школьного возраста
• С.И. Лисогурская. Роль концерта в эстетическом воспитании ребенка
• М.В. Калиновская. Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики (советы логопеда)
• О.П. Шило. Структура построения номера на трапеции
• О.П. Шило. Организация образовательного процесса в объединении по жонглированию
• Савченко И.В. Методическая работа
• С.В. Соснина. Развитие музыкального слуха у музыкантов-инструменталистов на начальном этапе обучения
• И.В. Савченко. Структура и содержание официального сайта
• И.В. Савченко Что должен знать педагог, разрабатывающий программу
• С.В. Соснина Организация домашней работы музыкантов
• С.В. Соснина Формирование музыкально-ритмических навыков
• И.В. Савченко Оформление презентации для защиты учебно-исследовательской работы
• С.В. Соснина Развитие музыкального слуха
• Соснина С.В. Русские народные мелодии
• Соснина С.В. Тетрадь для обучающихся
• Савченко И.В. Подготовка материалов к размещению на сайте
• И.Р. Усманова. Методика постановки детского голоса (из опыта работы школы вокального мастерства Геликон)
• Н.В. Ливадний. Методическая подборка «Букварь дошкольника»
• М.В. Калиновская. Методическая памятка «Упражнения на развитие речевого дыхания»
• М.В. Калиновская. Развитие фонематического восприятия дошкольников
• Савченко И.В. Оформление текстовых документов
• М.Б. Кулагина. Виды методпродукции
• М.В. Калиновская. Тетрадь для домашних заданий
• И.В. Савченко. Распространение новейшего педагогического опыта и обеспечение открытости и доступности информации посредством информационно-издательской деятельности
• М.В. Калиновская. Значение игры в работе по развитию речи с дошкольниками
• И.В. Савченко. Оформление исследовательской работы
• М.Б. Кулагина. Методические рекомендации по составлению и написанию сценария
• М.Б. Кулагина. Памятка по подготовке и проведению родительского собрания
• М.Б. Кулагина. Методические рекомендации по работе с семьей
• М.Б. Кулагина. Структура УМК
• Соснина С.В. Возможности нотных редакторов
• Л.Ю. Бородина. Как развить интерес к математике. Рекомендации для родителей
• Информшпаргалка для педагогов дополнительного образования
• Л.Ю. Бородина. Развитие математических способностей у дошкольника. Рекомендации для родителей
• Л.Ю. Бородина. Родителям будущего первоклассника: Математическая подготовка
• М.В. Калиновская. Памятка для родителей. Экспериментирование — эффективный метод познания окружающего мира
• С.В. Соснина Здоровьесберегающие технологии при обучении игре на гармони
• Соснина С.В. Использование компьютерных технологий на занятиях по обучению игре на гармони
• Соснина С.В. Конспекты открытых занятий
• Соснина С.В. Обзор возможностей нотных редакторов
• С.И. Лисогурская. Технология проведения ток-шоу как одна из перспективных форм работы со старшими подростками (обобщение собственного педагогического опыта)
• М.В. Калиновская. Опыты, которые можно провести с детьми дома
• Л.Ю. Бородина. Упражнения для старших школьников «Порядковый счёт»
• Т.В. Кривцова. Применение игрового инвентаря из подручного и бросового материала
• Л.Ю. Бородина. Памятка «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук»
• Л.Ю. Бородина. Готовность к школе
• С.Н. Гаврусь. Методическая разработка «Звёздный мир»
• С.Н. Гаврусь. Сценарий выставки
• М.В. Калиновская. Памятка для родителей «Правила проведения увлекательных опытов дома»
• М.Б. Кулагина. История создания герба г. Орска
• М.В. Калиновская. Консультация для родителей «Эксперимент! Что может быть лучше?»
• И.Г. Устимович. Материалы мастер-класса «Применение техники плетения из бумажных трубочек для изготовления подставки»
• Е.В. Яшина. Материалы семинара для родителей «Семейные традиции — основа крепкой семьи», презентация Семейные традиции
• Л.Ю. Бородина. Консультация для родителей «Дома играем — фигуры изучаем»
• С.А. Евдокимова. Памятка для родителей «Движение — это жизнь»
• И.В. Неботов. Методические рекомендации «Способы и методы повышения детского интереса к содержанию учебного процесса в творческом коллективе учреждения дополнительного образования»
• И.В. Неботов. Методические рекомендации «Методика развития гибкости тела на занятиях по брейк-дансу»
• И.В. Неботов. Методические рекомендации «Профилактика травматизма на занятиях брейк-дансом»
• Л.М. Солодова. Материалы мастер-класса «Применение звукового редактора Audacity в работе с вокальным многоголосным ансамблем при дистанционном обучении»
• М.Б. Кулагина. Эффективное взаимодействие с родителями